Как только приложение будет готово к тестированию, мы сможем создать тестовый сценарий и выдать наш тест нагрузки с несколькими стратегиями. Что такое Ramp Up и Ramp Down? Некоторые сборки даже берут дополнительные баффы, чтобы сделать сильнее мелкие угрозы Рамп Друида. Ramp Up и Ramp Down Стратегии. Еще до того, как мы начнем писать тестовые сценарии загрузки, анализ шаблона пользователя и использования приложений является важным шагом в процессе планирования тестирования нагрузки. Вы сможете разогнать Сира Денатрия до больших цифр из-за Чешуи Ониксии, Ползучей чумы и других эффектов, которые призывают мелких существ. Этот общий анализ и тест нагрузки могут иметь многократные преимущества для нашего приложения и бизнеса. Классический Рамп Друид Замок Нафрия Самая популярная и привычная сборка Рамп Друида с 40 топовыми картами для актуальной меты. Цель Друида совершить ходы манаэффективно, то есть каждый ход тратить максимальное количество маны, вовремя использовать Озарение и Монетку, чтобы сгладить кривую.

Loadview, решение для тестирования нагрузки на основе браузера, поддерживает тестирование загрузки
через веб-приложений, веб-страниц, API и потоковых мультимедиа. Какие-то противники ничего не смогут сделать с неуязвимыми существами, а другие смогут замедлить их или вовсе убрать со стола. Для
вход этого они, разумеется, должны быть в руке. Как мы видели, как важно проводить нагрузочных испытаний с надлежащей стратегией тестирования нагрузки, Есть несколько инструментов на рынке, которые поддерживают легкий нарастить и нарастить контроль, а также определение продолжительности испытаний. В начале партии (1-5 маны) В этот момент Рамп Друид почти всегда занят разгоном по мане. Только в темповых матч-апах Друид может отложить разгон по мане ради борьбы за стол. Ползучая
рамп чума, Чешуя Ониксии, Топиор Огнекуст, Рейдовый босс Ониксия и Ненасытный пожиратель главные оборонительные опции, доступные Рамп Друиду. Лучшие практики и стратегия проектирования нагрузочных тестов. В большинстве случаев особого выбора у Друида и не будет, потому что зайдут карты или для рампа, или для борьбы со старта. Хотя задавить противника все же возможно просто самостоятельными тяжелыми картами.